17 сентября 2008 г.

Осень в кружевном наряде

Дизайн Ирочки Беатриче. Вышила уже давно, но все никак не доберусь до багетки. Поэтому решила показать в неоформленном виде.

Немножко посамодельничала с тенью около листочков. Надо было вышивать нижний стежок в одну нить белым, верхний - в одну нить серым. Но так у меня тень проваливалась. Поэтому вышила нижний стежок в две нити белым, а верхний - в одну серым. Надеюсь, Ира простит меня за самоуправство:)
Дизайн вышивался легко и быстро. Ирочка, спасибо тебе огромное!

15 комментариев:

  1. Прекрасная работа, прекрасный дизайн! Белый цвет смотрится необыкновенно нежно на фоне натурального льна и оранжевых листиков, просто глаз радуется!

    ОтветитьУдалить
  2. Зулечка, спасибо! Только это не лен, это аида из набора. Ира писала, что специально выбрала аиду для этого дизайна. На мой взгляд, дизайн от этого ничуть не потерял. Редкий случай:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень удачный дизайн. И отличное исполнение. Красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Нет, конечно, не потерял! По-настоящему красивые дизайны вообще никогда ничего не теряют при смене материалов :)

    ОтветитьУдалить
  5. здорово, Ириш! Очень красивая и тёплая работа! Даже начинаешь верить, что и осенью бывает тепло :))

    ОтветитьУдалить
  6. И действительно очень на лен похоже... :-)
    В любом случае чудесный дизай, жизнерадостные цвета и отличное исполнение!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый, очень-очень красивый дизайн! Цвет канвы так чудесно выделяет яркость вышивки! очень нравится!!! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо большое за ваши отзывы, так приятно!
    А я сижу, думаю - что-то мне никто ничего не пишет. А я, оказывается, случайно поставила комментарии на утверждение:) Вы не подумайте, что у меня цензура, это я криворучка такая:) Уже все исправила:)

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесный дизайн, интересно, как оформлять будешь - у меня дочка сейчас тоже эти листики шьёт)

    ОтветитьУдалить
  10. Заранее даже не планирую. Буду подбирать в багетке. Как оформлю, обязательно покажу.

    ОтветитьУдалить
  11. Ир, у тебя там еще нет возможности комментариев в "процессах", это специально?

    ОтветитьУдалить
  12. Саш, конечно, не специально. Пошла искать причину:)

    ОтветитьУдалить
  13. Красота какая :) Очень понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  14. Обалдеть, какая красота! Одновременно насыщенность и глубина цвета + нежность! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень понравился этот дизайн.А где можно приобрести этот набор?

    ОтветитьУдалить