2 октября 2008 г.

Пинкип для проекта "Хэллоуин-2008"

Несмотря на острую нехватку времени, хэллоуинский проект на 7-е я пропустить не могла. Вот, что у меня получилось:

Это дизайн из буклета Mill Hill. Вернее, фрагмент дизайна. В оригинале это вымпелочек, но мне форма пинкипа нравится больше. Это мой первый Mill Hill и первый пинкип. Половина дизайна вышивается бисером. Опыта работы с бисером у меня мало, так что я с ним долго возилась. Но надо сказать, что бисер придает особую праздничность и нарядность, так что оно того стоит. Пока вышивала, практически сроднилась с этой ведьмочкой:) Даже было немножко жалко отдавать в проект. Но мне очень повезло с адресатом:) У моей ведьмочки будет замечательная хозяйка. Так что подарю от всей души.

8 комментариев:

  1. как это не писать? Она такая! такая!!!! я очень гордилась, когда меня подозревали в её авторстве:) И как жаль, что я не твой адресат :)))))

    ОтветитьУдалить
  2. А я ничего не писала. Так что здесь напишу. Люблю я бисерные работы. Они очень праздничные! Ир, а у Зули тоже эта ведьмочка? Или мне померещилось?

    ОтветитьУдалить
  3. Иринка, твой пинкипчик - мой фаворит! С первого взгляда в него влюбилась:)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое, очень приятно!
    Саш, тебе не померещилось:) Зулечка тоже вышила этот дизайн. Приятно встретить родственную душу, тем более, что этой душой оказалась Зу:)

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарно оформлено! И бисерная вышивка несомненно оригинальна!

    ОтветитьУдалить
  6. Лунная такая получилась ведьмочка! Очень пинкипчик красиво смотрится и не страшно совсем :)

    ОтветитьУдалить
  7. Симпатичная ведьмочка! Интересно Вы спрятали концы оборочки. Взяла на заметку.

    ОтветитьУдалить