27 февраля 2009 г.

Космос


Давно хотела вышить пентограмму, да не могла дизайн найти. Как всегда осчастливили на моей любимой конференции - на 7-е. Дизайн Witches Stitches. Цветовая гамма дизайна для меня слишком яркая, но поскольку цвета здесь несут смысловую нагрузку, это простительно:) Дизайн проработан отлично. Никаких одиночных крестиков. Вышивается очень легко и приятно. Вышивала я не из-за художественной ценности картины, а из-за символики. Результатом осталась довольна. Только пока не знаю как оформить.

8 комментариев:

  1. Такая цветотерапия... мне очень нравится!
    А не слишком посвещенных во все это можешь немножко рассказать, что вообще она несет?

    ОтветитьУдалить
  2. Дизайн потрясающ!! Каждый цвет несёт смысловую нагрузку, особенно мне нравится погружающий и увлекающий фиолетовый!! Где будет располагаться такая красота?

    ОтветитьУдалить
  3. Для Белки:
    Пентограмма символизирует гармонию пяти стихий: огня, воды, воздуха, земли и духа. Каждой стихии соответствует свой цвет. Ну, про энергию космоса, солнца и океана, думаю, объяснять не надо. Пентограмма используется во многих философских, магических и некоторых религиозных направлениях. Если в двух словах - дизайн символизирует гармонию нашего мира. По-моему, это то, чего нам всем не хватает:)

    Для Smily:
    Вышивала я для себя. Но сын требует в свою комнату. Придется уступить:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ир, классная пентограмма получилась! И спасибо за объяснения/просвещение - мне, читая их пришла идея оформления: надо найти 5 багетов цвета стихий и из них собрать рамку пятиугольную :)))) Или просто из деревяшки пятиугольник и каждую сторону покрасить в стихийных цвет

    ОтветитьУдалить
  5. Для Софико:
    Ну, специалист по рамкам у нас теперь есть:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ярко! необычно!
    слов нет как нравится! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Который раз вижу этот дизайн и который раз меня эта картина потрясает! Замечательная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  8. А-бал-деть!!! Как мне нравится! Я очень люблю такие символы, но никогда не подозревала, что они и в схемках для вышивки существуют. Замечательно! Жду хвАста с оформлением.

    ОтветитьУдалить