2 марта 2009 г.

Чехол для мобильного


Вышила для мамы чехольчик для мобильного телефона. Огромное спасибо Танюше-Таре за вдохновение и обучение и Наташе-Софико за подаренный фетр!!! Мама у меня не очень любит разные рюшечки, бантики, кружавчики, поэтому форма и отделка чехла минимизирована деталями.
Теперь о вышивке. Это моя первая в жизни вышивка гладью. На самом деле должно быть все по-другому, я вижу все свои ошибки. Но мне очень тяжело далась вышивка на фетре. Проблемы начались сразу. Оказывается, на фетре копирка не оставляет следов. Нарисовать карандашом на ворсе тонкую линию тоже весьма проблематично. Поэтому пришлось вышивать контур по бумаге. Потом эту бумагу удаляла. Поскольку рисунок мелкий, удалить бумагу оказалось тоже не так просто. В итоге контур у меня кое-где разъехался. Вышивать пришлось на глазок. На этом мучения не закончились. Оказалось, что сделать ровный край очень сложно. Потому, что ворс, фетр мягкий, шила без пялец. Вводишь иглу туда, куда надо, а стежок ложится не так. Учитывая отсутствие навыка, я намучилась. Надеюсь, с каждым разом будет все легче.
Сейчас начала цветную гладь. Пока получается ужасно:)

3 комментария:

  1. Ну ты метеор!!! Здорово получилось! Колись, где такую красивую схему буквы нарыла? Мне буква Т позарез нужна :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташенька!
    Схема из журнала Рикамо. Сейчас скину тебе на почту.

    ОтветитьУдалить
  3. Получилось просто чудесно!!! для первого раза вообще нереально! так тонко-нежно!!!

    ОтветитьУдалить