9 апреля 2009 г.

Дракула

Вчера была с Наташей (Софико) в Театре на юго-западе. Смотрели "Дракулу". Надо сказать, что последние несколько лет театры производили на меня довольно тоскливое впечатление. Хотя смотрели хорошие вещи, часто по именным приглашениям (у мужа много пациентов из театральной элиты). Но было откровенно скучно. Поэтому, когда я вчера собиралась на спектакль, особых иллюзий у меня не было. Тем более, что я плохо себе представляла, как можно на сцене изобразить Дракулу и все, что с ним связано:) Сказать, что я была удивлена, это ничего не сказать. Три с половиной часа смотрелись на одном дыхании. Потрясающая постановка, музыка, пластика, мимика. Были и юмор и страсть, всего в меру и очень гармонично. Единственные декорации - зеркала. Костюмы - мужчины в черном, женщины в белых платьях. Никакой внешней атрибутики. Только игра актеров. Изумительная игра! Я пришла домой под таким впечатлением, что даже мой брат, который вообще далек от театра, сказал взять ему тоже билет:) В общем, я заново открыла для себя театр. Всем, кто интересуется театром очень рекомендую. В этом месяце пойдем с Наташей еще на два спектакля в этот же театр, жду с нетерпением.
Наташенька, спасибо тебе огромное за прекрасный вечер!!!

2 комментария:

  1. ТССС! Никому не рассказывай :))) http://www.teatr-uz.ru/spekt/index.php?spekt=dracula

    ОтветитьУдалить
  2. Я там раньше частым посетителем была. Сейчас, увы, нет времени. Там еще "Собаки" были очень душевные. Рвали душу.

    ОтветитьУдалить