12 августа 2009 г.

Как быстро готовить?

Уже месяц как не вышиваю. Явно не успеваю к проекту "Хардангер" на Марье. Во всем виновата кулинария:) Муж с сыном отказались есть то, что готовит моя мама. Теперь каждый вечер я у плиты. Домашние довольны, а я уже замучилась. Прихожу с работы в девять, готовлю ужин, кормлю своих мужиков, потом готовлю еду на следующий день. Остается время только доползти до кровати:) Никакой личной жизни:)
Люди, поделитесь быстрыми рецептами! А то моя кулинарная фантазия уже иссякла:) Так, чтобы я и вышивать успевала и чтобы семья с голоду не умерла.

3 комментария:

  1. Очень мне понравился вот этот способ организации еды :)

    http://community.livejournal.com/life_shortcuts/2874.html

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за ссылочку! Возьму на заметку:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, мне очень облегчала жизнь скороварка. Я там готовила и плов, и различные рагу. Самым популярным было такое блюдо: порезать любое мясо, пока тушиться - стругаешь к нему морковь, лук, затем импровизация: немного капусты, болг.перца, или кабачок, помидоры, в общем все, что тебе кажется сочитаемым , можно фасоль, напр....и т.д.:) Все режется в небольших кол-вах, пока все потихоньку тушится, мешаешь и чистишь картошку, режешь на неск.частей и кидаешь в общую массу, добавляешь зелень, приправы соусы на свой вкус, подливаешь воду, накрываешь крышкой и через 10-15 мин рагу готово (в скороварке все оч.вкусно получается).Сейчас у меня скороварка сломалась, и я собираюсь купить мультиварку, говорят это ВЕЩЬ! Еще купили аэрогриль, там быстро и вкусно можно готовить. Я в основном делаю куриные ножки-грудки, на верхн.решетку ставлю ножки в приправах и соусе, можно на нижнюю поставить картошечку в плоском блюде, через 40 мин все готово, а ты пока делаешь любимый салат.Еще недаво открыла для себя как быстро приготовить картошку. Чищу, режу на толстые дольки, стряхиваю воду, солю, мешаю, немного масла, снова мешаю, все в стекл.кастрюлю и в режиме Овощи в микроволновку. Оч.быстро, вкусно и главное - не жаренное.

    ОтветитьУдалить