2 декабря 2009 г.

Подарки от Татьяны С.




В рамках обменного новогоднего проекта на Марье получила подарочки от Татьяны С. Сказать, что мне нравится - ничего не сказать. Сумочка эта меня очаровала сразу, как открыли альбом. Мне повезло - теперь это сокровище мое! Бисер очень трудно фотографировать. Поверьте, это просто произведение искусства! Матрешечка совсем миниатюрная. Такая лапочка! Не хочется из рук выпускать. Отдельное спасибо за конфеты. Московские фабрики сейчас халтурят. А в Чебоксарах делают также, ка в советские времена. Особенно мое любимое птичье молоко. Прям детство вспомнилось:)
Танечка, спасибо тебе огромное за прекрасные подарки!!! Столько радости доставила!

2 комментария:

  1. Замечательные подарочки. Поздравляю от души :)

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровский проект все-таки! Поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить