17 июня 2011 г.

Настроение

Что хотите заберите у меня,
Только дайте настоящего коня!
Я не буду его мучить, обижать,
Только жаль, что не умею объезжать.

Был один там непокорнее других,
Из бывалых, небывало дорогих,
Как дрожали его струнные бока,
Как он несся теплым телом в облака.

А потом, когда очнешься на земле,
И синяк как незабудка на скуле.
Не обида, только гарью день пропах,
Только ветер, только грива на зубах.

Я когда-нибудь припомню, что тогда
Хороша была поскольку молода,
Что несло на сером в яблоко меня
И что падала с хорошего коня...

Не знаю, чьи это стихи. Помню их с детства. Сейчас именно такое настроение.

2 комментария:

  1. Ностальгически-уютное...Но не унываем!!!Мы еще можем ох-ох-ох!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Насчет "падала с хорошего коня" - такая ностальгия))) А как я падала с коней - ЭХХХХ! Гривы на зубах не было, а вот шмякнуться - это было))))

    ОтветитьУдалить