20 октября 2011 г.

Пополнение в семье - котенок

У меня появился котенок. Любимый котенок:) Ричард. Приехал он от Риты



Ну что можно сказать - полная идиллия. Никакой адаптации. Вместе кушаем, вместе спим. В туалет только ходим в разные места. Ричи исключительно в свой лоточек. Единственное, что ему не понравилось - это его мисочка с водой. Ему нравится пить из моей чашки. Пришлось подарить ему чашку:) В своем домике ему, видимо, одиноко спать. Спит со мной. Причем обязательно положив морду на мою руку или плечо. Утром по звуку будильника пытался меня умыть. Так что, я сегодня пришла на работу вовремя.
Фотосессии у нас не получилось. Ричи думает, что фотоаппарат - это игрушка. А играть мы любим. Поэтому показываю то, что смогла поймать в объектив.

Рита, спасибо тебе огромное за подаренную радость!!!

9 комментариев:

  1. С прибавлением!!!! Очаровательная прибыль!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Больше всего радует его сообразительность в 4 месяца:)

    ОтветитьУдалить
  3. От всей души поздравляю! Это такое счастье :-)

    ОтветитьУдалить
  4. какой красавец!!! Ириша, поздравляю, долго и счастливой вам совместной жизни! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это номер :) Не, ну может я чего не понимаю? Или котов много не бывает? Ну что ж, поздравляю, выглядит он симпатиШно :)))
    ЗЫ: когда-то давно я думала, что если у меня когда-нить будет кот, то только черный и по имени Веля (от Вельзевула :))))) Почему Ричи то? Может Лэшер (я правда еще до него не дочитала)? Ну вообщем как-то у меня черные коты "не вяжутся" с королевскими именами :)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, кошка Кристины, она к нам в дом не заходит. Белый кот мужа. Он забегает домой только пожрать. А этот мой. К тому же он домашний, т.е. чистый. Так что, ему открыт доступ в мою спальню:) Над именем долго не думала, как-то само назвалось. Лэшер - это уже перебор:) Тогда уж, лучше Аро:)Вообще, я хотела как-нибудь по цыгански назвать. Но не придумала.

    ОтветитьУдалить
  7. Я рада, что вы друг друга нашли. прекрасных вам совместных мгновений. )))

    ОтветитьУдалить
  8. Ооооо, поздравляю! Коты дома нужны, это однозначно :))
    Наш тоже обожал из наших чашек пить, причем поворачивая лапкой чашку, пока она не перевернется ;)

    ОтветитьУдалить