22 апреля 2013 г.

Вышивки из багетки

Оформила часть вышитых работ.

Груши вышивала Наташа-Софико. Оформляли вместе. Спасибо!!!


Берег Ланарте вышит давно. Наконец оформила.


Известный дизайн Джаст Нан. Жаль, на фотографии не видно бисера.


Кафе я уже показывала неоформленным. Теперь в раме. Очень нравится этот дизайн.


Сэмплер от UB. Рамочка скромная, но все остальное отвлекало от вышивки. Поэтому остановилась на этом варианте.


Монохром. Здесь музейное стекло.


Эту акварель я привезла из Риги без оформления. Было сложно подобрать раму и паспарту, нужно было вписаться в интерьер. Прошу прощения за качество фотографии, без бликов не получилось.


Как всегда, до багетки добралась благодаря Наташе-Софико:)

12 комментариев:

  1. Сколько красоты за один раз! А валерьянку в придачу можно?! Очень все красивое и нежное) Рада сново видеть твои хвастики)

    ОтветитьУдалить
  2. ах как замечательно оформлены работы!

    и очень понравилась акварель!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивое оформление, вот нравятся все-все рамочки в сочетании с вышивками!
    Умница!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво все! Дизайны все нравятся! А что это за значки с обеих сторон дерева?

    ОтветитьУдалить
  5. Я вам тайну открою - фото не передают даже 50% красоты :) Я их всех из багетки забирала - так вот, при выносе каждой следующей я издавала восторженные "АХ" и н знала какая же мне нравится больше!! :))) А джаст нан послужил образцом оформления для моего зимнего LHN :) А уж багет совы - это вообще "МЯЧТА и инфарктмикарда" в одном "флаконе" (кстати там не музейное стекло - музейное в руне :))) или это был секрет? тогда удали мое сообщение :) я вообще последнее время все тайны сразу выдают - таких не берут в космонавты (зачеркнуто) партизаны :)))

    ОтветитьУдалить
  6. И груши я не вышивала - а довышивала оставшиеся 20% :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые работы и оформлены здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Сколько красоты в "одном флаконе"! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Феникс, значки - это руны.
    Наташ, на дереве тоже оказалось музейное. Я это увидела,когда целофан сняла. Видимо, он поставил музейное на все вышивки, где были руны. Хочу вышить руну ему в подарок:)
    Девочки, спасибо, очень рада, что вам понравилось!

    ОтветитьУдалить
  10. Ох, сколько работ сразу! От груш в восторге! Джаст нан представляю насколько хорош - бисер все-таки вживую надо видеть. Остальные работы и оформление великолепны! Просто браво, Ирин!

    ОтветитьУдалить
  11. Wonderfull and impegnative works!! Thanks for your comment,
    Elisabetta

    ОтветитьУдалить
  12. Просто потрясающе! Я бы при выносе каждой работы падала в обморок :))) Как все гармонично и правильно подобрано. Снимаю шляпу!

    ОтветитьУдалить