27 октября 2014 г.

Выставка "Атмосфера творчества"

В субботу была на выставке "Атмосфера творчества" на Тишинке. Фотографии плохие, так как я забыла переключить нужный режим и меня постоянно толкали. Но все равно решила показать. Мои впечатления - места мало, народу много. Не увидела ничего нового и необычного. Вышивки совсем мало. Но я не жалею, что съездила. Я люблю рукодельные тусовки:) Прикупила ангорку для вязания, разноцветных пуговичек, несколько фетровых наборчиков, теплую юбочку, чайный домик.  Хотела купить куклу, но не продали, сказали, что это выставочный экспонат. В общем, смотрите:














2 комментария:

  1. Ириш классно встречаться с друзьями, правда?
    а выставка интересная была, разнообразная :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я получила массу приятных впечатлений и вдохновения! СПАСИБО!!! Красота! :-)))

    ОтветитьУдалить