10 декабря 2014 г.

Подарки в рамках обменного проекта


На моей любимой конференции "Марья Искусница" состоялся новогодний обменный проект "Вкус праздника". Мне очень повезло - мне достался подарок от Ани. Вышитого на чехле для десертных вилок мишку я полюбила сразу же, как только открыли общий альбом. Теперь он мой! Вместе с чехольчиком я получила еще много очень красивых и нужных подарков. Формочки и сладкие украшения для выпечки очень кстати, я люблю домашнюю выпечку. Очень милые свечи пахнут вишней. Набор тесьмы в моей любимом винтажном стиле. Новогодние пуговки-украшения просто классные. Я уже придумала куда их пристрою:) Веночек мне был просто необходим. Давно хотела сшить совят из фетра, но не знала как это все оформить. Теперь знаю:) Покажу, что получится. В общем, получила в подарок не только новогоднее настроение, но и массу рукодельного вдохновения. Анечка, спасибо огромное!!!

  




4 комментария:

  1. Мишка, конечно, потрясающий. Я-то его тоже трогала. :) И подарки приятные.

    ОтветитьУдалить
  2. Ухты, поздравляю от души, замечательная штучка, я о ней мечтала :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Подарок действительно шикарный!

    ОтветитьУдалить
  4. как тебе повезло!! с подарочками!

    ОтветитьУдалить