17 декабря 2014 г.

Новогодняя мелочь

Вышились две новогодние игрушечки. Настроение было такое - новогодне-минимистичное:) Только, несмотря на громадные архивы новогодних схем, получилась полная самодеятельность. Сапожок был скачан на просторах интернета без картинки. Но мне нравится такой стиль, поэтому я смело взялась за вышивку. Быстро поняла, что сочетание цветов совершенно не мое. Распорола. Набрала схему в программе и подобрала свои цвета. Так мне нравится больше. На обратной стороне вышила свои инициалы и год, для истории:) Сборка заняла раз в десять больше времени, чем вышивка. Я ездила в магазин, покупала разные шнурочки, дома понимала, что они не подходят, опять ехала в магазин и т.д. В итоге оставила без шнура. 
С хардангером тоже была целая эпопея. Понравилась мне схема нечитаемая. Я сделала свою в программе, так сказать "по мотивам...". Очень хотелось скорее вышить и посмотреть, что получится. Но дома оказалась подходящая тряпочка только 28 размера. В итоге вышивка получилась не такая объемная, как хотелось, а сама игрушка - не игрушечного размера. Когда поняла, что шедевра не получится, решила не вырезать отверстия, просто доделать как есть. Не выбрасывать же. Конструкция пинкиповая, обратная сторона из ткани. Белый витой шнурок по контуру просто напрашивался. Но, оказалось, что пришить его аккуратно, чтобы не было видно ниток, не так-то просто. После долгих мучений, девочки с конференции посоветовали мне его приклеить. Я уже морально настроилась на клеевые работы. Но решила сначала попробовать обвязать крючком. Не произведение искусства, конечно, но смотрится сносно. Так и оставила.
Вот такие приключения. В итоге получилось вот что:



3 комментария:

  1. Мой любимый формат! Очень люблю новогодние рукоделочки :)

    ОтветитьУдалить
  2. с мелкими работами всегда столько возиться приходится, но оно ведь того стоит!!
    нарядные игрушечки получились!

    ОтветитьУдалить