9 января 2016 г.

Рождественская ярмарка

Вчера собрала всю свою силу воли и выбралась в город. Главным поводом была встреча с Наташей (В заброшенном замке). 
Сначала мы пошли на выставку Мумми-тролей. Честно, скажу, смотреть там нечего. Единственное, что сфотографировала - это куклы из мультиков моего детства, которые сейчас находятся в частной коллекции.




Неудачную выставку с лихвой компенсировал пивной ресторан, расположившийся по соседству. Готовят очень вкусно! И порции огромные. Так что, ели мы долго:) А потом пошли гулять. Надо сказать, что я была немного разочарована центром. Ярмарки на Красной площади и на Манежной, конечно, принарядили. Но стоит отвести взгляд в сторону, кругом строительные краны, заборы стройплощадок и прочий бардак. К праздникам могли бы привести центр в порядок. Поэтому красивых фотографий нет. Да и народу было очень много. Особо не пофотографируешь.










Покупать на ярмарке было нечего. Ассортимент рассчитан на иностранцев - матрешки, платки и т.п. Купила себе только магнитик с ежиком из тумана. Люблю этот мультик:)


Ну а теперь самое "вкусное":) Получила от Наташи в подарок очаровательный шарик! В нем все прекрасно - каждая деталька! Уже висит на нашей елочке:)


Тема мухоморов вообще популярна в этом году. Вот такую игрушку подарила мне моя самая близкая подруга:


Мужа уже настораживает обилие мухоморов в доме:)  А эта прелестная птичка тоже от нее.


Вообще, эти новогодние каникулы прошли у меня лениво, как никогда. Столько было рукодельных планов, но я ни одного крестика не вышила. Все какая то суета. Но зато выспалась наконец:)

8 комментариев:

  1. Все, кто из нашего детства, как родные :)
    И мухоморы мне стали нравиться! до наших краёв они ещё не добрались, пока темой только любуюсь.
    Птичек люблю, композиция в шарике чудесно смотрится!
    ... каникулы и я проленилась (только мечтала про оформление), да ещё и не выспалась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В ВВЦ выставка Союзмультфильма проходит. Туда хочу:)
      Чем же ты занималась, если даже не выспалась?:)

      Удалить
    2. Я как раз с ребёнышем 5 лет мультики пересматриваю (до сих пор люблю!),
      а он любит меня окружать вниманием всё время, когда не спит - а засыпает часов в 11. И вот тут я начинаю бездельничать после тяжелых игровых будней :))) Кофе пью, в интернете сижу, книжки читаю, хорошие фильмы смотрю... В обычное время ещё немножко рукодельничаю. А тут угораздило меня к НГ вышить квакер мелалликом DMC специфичного цвета на специфичной же канве :) в итоге больше двух недель я перебираю свои немеренные запасы, чтобы оформить хоть как. А в багетку идти с такой мелочью жаба душит :) в итоге мучаюсь и ничего нового начать не могу :(

      Удалить
    3. 5 лет - самый забавный возраст:) А квакер твой не видела. Ты его не показывала?

      Удалить
    4. Мучаю по паре стежков в день :) Неоформленное чаще всего не показываю

      Удалить
  2. все равно хорошо погуляли Ира!
    покупочки-подарочки хороши

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые фотографии, здорово, что можно вот так погулять! Всего самого доброго, светлого и наилучшего в новом году!!!

    ОтветитьУдалить