2 октября 2016 г.

Осенняя выставка "Формула рукоделия 2016"

Сегодня у меня был замечательный день. Я ездила на осеннюю выставку "Формула рукоделия" в Сокольники. Погода была прекрасной, настроение тоже. Планировала пробыть там 2 часа, получилось 4. Море положительных впечатлений. Очень люблю такие мероприятия.

Начну с самого "вкусного" - со своих покупок:)

Это групповое фото.


Часики с совой от Новой слободы не поместились в общую фотографию.


Теперь крупным планом. Набор от фирмы "Сделай своими руками". Очень мне эта совушка нравится. Фотографии у меня так себе, в реальности отшив смотрится очень эффектно. Правда, я больше люблю по черно-белым символьным схемам вышивать, а у них цветная. Но как-нибудь осилю. Сама фирма произвела очень приятное впечатление. К набору получила кучу подарком. Особенно порадовала их фирменная сумочка, в которую потом складывала все покупки. Еще были открыточки, линеечки, блокнотик, каталог. Мелочь, а очень приятно. Забыла еще у них зимний домик купить. Потом куплю по интернету. Порадовала и цена наборов. Сова стоит всего 300 рублей.


А этот набор я уже покупала в прошлом году. Но вышить не успела, подарила знакомой, она очень просила. Теперь купила себе. Раз за год не разонравился, значит, точно вышью. Вообще, мне нравятся дизайны этой фирмы своей проработанностью. Бэка у них практически нет, каждый крестик на своем месте. И самое главное, замечательные отшивы. 


А это малютки-милашки от Алисы. Не смогла удержаться.


Дальше рукодельные нужности. Классные деревянные бусинки, пуговички и ножницы, которые просто понравились.


Ткани, пригодятся в хозяйстве. На выставке тканей было очень много. Мне эти приглянулись.


А это буклеты, блокнотик и подаренная схема от Картеля дизайнеров.


Давно хотела что-нибудь купить у Юлии. Так я в жизни не сошью. Очень нравится!


А вот и знаменитая Ярославская майолика. На мой взгляд, гордость русского ремесла. Цены у них не маленькие, для истинных ценителей. Я не коллекционер, но очень хотелось:) Выбрала Старичка Боровичка. 


Не смогла пройти мимо этого нежного пушистика:


Еще купила себе шерстяную юбку, но ее не стала фотографировать. Вот такой у меня улов.


А теперь немного расскажу о своих впечатлениях. Сегодня было очень много людей. Жарко и душно. Из-за этого быстро устала. Но сама выставка понравилась. Хотя, на мой взгляд, интересных новинок меньше, чем в прошлом году. И еще у дизайнеров наблюдается общая тенденция к увеличению бэкстича в дизайнах. Я ничего не имею против бэка, когда он дополняет вышивку. Но, если бэка больше, чем крестиков, это уже перебор. 
Фотографировала на телефон, поэтому фотографий не много, только то, что понравилось.

РТО. Милый котенок.



 Сова, которую я купила. "Сделай своими руками".



 По-моему, Неокрафт. Дизайн красивый, но море бэка.





Нитекс. Симпатичные совы, но очень большой размер.


 Индивидуальный дизайнер Екатерина Волкова. Интересные сюжеты, отличные схемы.




 РТО. Наверное, куплю потом. Нравится.


РТО. Милый дизайн, но сама вышивать не стала бы. Слишком много черного неба. Да и не понятно, что ребенок зимой ночью в поле делает:)


А вот эту прелесть от РТО хотела купить, но еще нет в продаже.


Стильно, но сплошной бэк. Забыла чей дизайн.


Овен. Просто, но очень мило. Наверное, все-таки куплю и вышью когда-нибудь.


Риолис. Хорошенькое окошко.


Алиса. Старый дизайн. Очень удачный.



Марья искусница. Серия домиков. Сама идея классная. Но не настолько впечатлили, чтобы купить.




Картель дизайнеров. Сюжеты очень красивые. Но опять море бэка.




 
Эти панельки от Панны хотела купить. Хорошо проработанные пейзажи, небольшой размер. Но еще нет в продаже. Будем ждать.



Это отшивы рукодельного интернет-магазина, торгующего иностранными схемами. Приятно посмотреть.


Хотела купит схему этих овечек от Ренато Паролин. Но их уже нет в продаже. Жаль.




А это просто идея. Очень старые дизайны подушек от Риоиса. Девушка вышила на мелкой канве и оформила вместе. Красиво.


Сова от Новой слободы. Но с часиками мне больше нравится.



В общем, я замечательно провела время. Спасибо организаторам выставки за такой праздник рукоделия!

20 комментариев:

  1. Ой, Ир, не пересеклись! Я в 13.30 приехала только. Мне очень понравилось. Отличная выставка. Жарко было очень во втором павильоне, я туда сунулась и сбежала, даже не стала смотреть. А в основном я нормально ходила. Мне тоже очень понравилось. Хорошие у тебя покупки! Совиные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще тепло была одета. И утром народу больше было. Я там с 10-ти была. А покупки, как всегда, не планировались. Но сами по себе в сумочку набрались:)

      Удалить
    2. Кстати, я фанат Ярославской майолики. Уже столько купила разных новогодних игрушек-фигурок. А еще новогоднюю кошечку в шубке и шапочке)) Невозможно устоять.

      Удалить
  2. Отличнейше ты оторвалась!!! :)))
    Сова на черном с кучей бэка - Чарвоной Мити. Мне она дико нравится, явно в итоге прикуплю не смотря на бэк :) А на новогоднего РТО-шного оленя, смотрю, многие облизываются :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так устала, всю обратную дорогу в машине спала:)

      Удалить
  3. Wow, just looking at these photos make me want to spend 4 hrs there too! Your made wonderful purchase, the owl especially👍

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, ятоже на оленя РТОшного облизываласьи на сову новогоднуюю и скворечник. НО ИХ ЦЕНЫ!! Я конечно понимаю про ДМС и Цвайгарт, НО при этом же если у них Грациано по 10 евро=800 р (цена розницы Италии 3ёх летней давности), то как может быть олень порядка 250 р????
    Странно что ты не купила тыкву и ежика Алисы))))Кажется Лешик сделала групповое фото.
    Сашка,как же мы с тобой не встретились???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фиг с ней, с ценой. Главное, что наши производители радуют! Пускай дальше развиваются. А вот перекупщики обнаглели. Белфаст по 900 за кусок 50х70.

      Удалить
    2. Не фиг она не сделала, не успела. Думала Ира к нам на улице присоединиться.

      Удалить
  5. Чудесно ты прогулялась, Ириш! покупочки классные!! я теперь вот тоже хочу сшитую красивость зайчиком от Юлии ))
    и совушка пушистик- такая девочка-такая девочка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Магазинчик Юлии: http://www.livemaster.ru/imenemrosy
      Я тебе схему сэмплера на почту послала. Дошло?

      Удалить
  6. а чем бэк смущает? без него сейчас только пейзажи можно встретить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В небольшом количестве не смущает. Подчеркнуть контуры или выделить детали. Но когда весь рисунок выполнен бэкстичем, а крестики для фона, мне не нравится. Не соглашусь, что сейчас без бэка только пейзажи. У французских, итальянских и американских дизайнеров по прежнему все в норме. Бэк есть, но он украшает вышивку крестом, а не заменяет ее. Но это мое личное восприятие.

      Удалить
  7. А сколько домиков)))) вот она 7ейная тема)))) Очень удачный поход)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главная сложность этой темы - это выбрать сложно что-то одно:)

      Удалить
  8. Ира, покупочки чудесные, особенно Совы! ))
    Жаль я далеко от Москвы, о Формуле только мечтаю, а все покупки в основном через инет ))

    ОтветитьУдалить