30 октября 2016 г.

Встреча

Сегодня встречалась с подружками-рукодельницами. Море положительных эмоций! Саму встречу я не фотографировала. Только позировала:) А вот подарки сейчас покажу. Посиделки были приурочены к хэллоуину, так что все тематическое.

Это подарки от Катеньки (KatryaV). Все эти богатства я получила в рамках нашей маленькой лотереи. Феечка милая и нежная. Кстати, очень похожа на саму Катю:)









Неожиданный подарочек от Наташи (В заброшенном замке). Люблю ворон, люблю примитивы, люблю Наташины работы:)



А на этой фотографии вкусняшки от Тани (Танита Т). Прям есть жалко:)




А теперь мои мелочушки. Эта ведьмочка поехала жить к Катеньке. Дизайн Анжелы (My Happy Memories). Я немножко изменила дизайн, чтобы уменьшить размер. Надеюсь, дизайнер не обидится.



А это фрагмент чудесного сэмплера от Ink Circles. Я его нашла в журнале. Честно сказать, мне самой так нравится, что было жалко с ним расставаться. Благо дело, он будет жить у моей близкой подруги Наташи. Так что, я смогу на него любоваться у нее дома.




Девочки, спасибо вам огромное и за встречу и за подарки!!!

8 комментариев:

  1. Ой, а я все это пропустилв, даже ее видела пинкипчики. Эх, придется потом ехать к Софико смотреть)))
    Отлично посидели, Ир! Рада была встретиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя и Наташа их сразу спрятали:) Я тоже рада, что ты смогла приехать.

      Удалить
  2. Какие у тебя чудесные подвесочки! Чувствуется рука мастера!!! А Ink Circles из журнала сама года три как собираюсь вышить, даже распечатала, надеюсь что однажды руки дойдут)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рука мастера в этот раз дрожала:) Долго собирала. А дизайн Ink Circles мне так нравится, что хочу полную схему сэмплера купить. У меня в альбоме на Pinterest есть картинка, посмотри, тебе понравится:)

      Удалить
  3. Даже Хеллоуинн у всех разный :) После наташиных "страшных и ужасных" сокровищ у тебя всё светленькое и воздушное! И ворон стал жизнерадостный :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты еще мою проектную работу не видела. Удивишься, как "страшно и ужасно" я могу вышивать:)

      Удалить
    2. Видела! Страшно красиво и ужасно аккуратно! :))

      Удалить
  4. Ириш иголочки из феечки надо вытащить :) это я их прицепила, чтобы не потерялись и не попротыкали все :)) хотя на фото смотрится как дополнительные крылышки у феечки :) спасибо за комплимент :)

    и спасибо за ведьмочку!! она такая классная!!

    ОтветитьУдалить