25 декабря 2016 г.

Встреча с подружками-рукодельницами

Сегодня у нас была новогодняя встреча вышивальщиц с конференции Марья-искусница. Девочки, спасибо за море положительных эмоций, подарки, новогоднее настроение!
Начну, конечно с подарков:)

В рамках новогоднего обменного проекта мне достались волшебные саночки от Юли (Большая медведица). Вместе с саночками приехало много подарков. Юленька, спасибо миллион раз! Все очень нравится! 




Неожиданный подарок от Наташи (В заброшенном замке). Это просто произведение искусства! Браслет в теплых осенних тонах в моем любимом стиле. Я его как одела на встрече, так и не снимаю:) Теперь это мое любимое украшение. Наташенька, люблю тебя!


Еще подарки от Ульяны и Наташи. Девочки, спасибо!


Это я при подарках:)


Ну, а теперь фотографии со встречи.





































 















16 комментариев:

  1. Какой замечательный репортаж! Чувствуется настроение. А уж сколько красот ты успела снять!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что снять, сколько красот успели навышивать!:)

      Удалить
  2. вот ведь девчонки, совсем никто не изменился, молодцы :) только у Гали дочка прям большая, когда успела так вырасти? :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебя не хватает на встречах. Серьезно.

      Удалить
  3. Спасибо за фотки) словно с вами посидела за одним столом))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка, очень рада была повидаться) В живую твои работы ещё интереснее) восхищаюсь) и фото твои мне очень нравятся (*шепотом) даже сама себе нравлюсь )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже была рада встретиться:)

      Удалить
  5. Хороший репортаж! Спасибо! И работы подробно рассмотрела (у некоторых представляла размеры иначе), и лица. Но вот лица, к сожалению, узнаю не все - хотелось бы подписей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проще написать кого ты не знаешь. Посчитай сверху вниз фотографии и напиши мне неизвестные номера.

      Удалить
    2. Хитро не считала, а имена файлов подсматривала :)
      №№ 13 (полголовы сломала, ведь явно знаю), 17, 21, 25, 28, 32 (слева)

      Удалить
    3. 13 Оксана Simoks, 17 -Аня Мотылек, 21 - Наташа Серендипити, 25 - Таня tdalee, 28 - Таня Мама Пелагеи, 32 слева - Юля Lyasia. В общем, все свои:)

      Удалить
    4. Точно! а своих хочется узнавать :)
      Вот как не узнавать Таню tdalee с шикарным медведем? Или Юлю, если у меня теперь живёт её чудесная открытка с мышкой :) Аню хорошо помню по фото в профиле - она на нём очень похожа на мою знакомую, а вот с другого ракурса и совсем не похожа.
      Спасибо!!! Как раньше про Санта Барбару шутили - хочу к вам, я ж почти всех знаю :)))

      Удалить