8 декабря 2016 г.

Осень от Jardin Prive

Я совсем потерялась в пространстве и времени. Осенью шила новогоднее, а сейчас осень:) Однако снег за окном не испортил мне впечатления от замечательного дизайна Натали Сичон (Jardin Prive). Вышивала с огромным удовольствием. Отличная схема, прекрасно подобранные цвета, нежный лен. Только цифры рядом с девочкой поменяла на пуговички. Не люблю я школу, будем считать, что девочка бежит рукоделием заниматься:) Надеюсь, дизайнер не обидится.
К сожалению, моя любимая багетная мастерская теперь не работает в выходные. Поэтому оформлять, скорее всего, поеду уже после нового года. А показать хочется:) Так что, смотрите пока без рамы:


10 комментариев:

  1. Цвета красивущие! Мой любимый сочный оранжевый создаёт натсроение!
    Красивый семплер, простой, но продуманный. Интересно, как оформишь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя. Оформлять хочу в деревянную коричневую раму в стиле кантри.

      Удалить
  2. какой красивый сюжет! давно я не просматривала схемы Jardin prive!

    ОтветитьУдалить