11 февраля 2017 г.

Рагдар

Рагдар - это конь, с которым я сегодня познакомилась. Он великолепен! Умный, красивый, спокойный, большой и теплый. В общем - мечта, а не конь:)
Встреча состоялась благодаря его замечательной хозяйке Марии. Я всю жизнь мечтала научиться ездить верхом. Теперь Маша меня учит. Сегодня было первое занятие.
Если в двух словах описать мои впечатления, то это восторг и бесконечная нежность к коню. Я уже по нему скучаю:) Маша, огромное спасибо за эту радость!

Что хотите заберите у меня,
Только дайте настоящего коня!
Я не буду его мучить, обижать,
Только жаль, что не умею объезжать.

Был один там непокорнее других,
Из бывалых, небывало дорогих,
Как дрожали его струнные бока,
Как он несся теплым телом в облака.

А потом, когда очнешься на земле,
И синяк как незабудка на скуле.
Не обида, только гарью день пропах,
Только ветер, только грива на зубах.

Я когда-нибудь припомню, что тогда
Хороша была поскольку молода,
Что несло на сером в яблоко меня
И что падала с хорошего коня...














6 комментариев:

  1. Супер! "большой и теплый" новый друг - аж завидую! :))) Обожаю лошадей, но банально верхом ездить боюсь :) Приятных тренировок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если с хорошим тренером учиться, то не страшно:)

      Удалить
  2. крутая Ира!! а экипировка то какая моднючая! Главное - не бояться лошадей ) и все будет гуд. я их обожаю и лет с 7 в седле (и без седла тоже :))) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Экипировки у меня пока нет. Это Маша мне шлем дала. Я не боюсь лошадей, у меня цыганские корни есть:)

      Удалить
  3. Я как-то пыталась. Оказалось, что лошадь - самое неуправляемое транспортное средство из тех, что мне доводилось попробовать. :)))
    Если серьезно, ты выглядишь вполне органично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как ни странно, я и чувствую себя в седле вполне органично. А самое неуправляемое транспортное средство - это муж:) Если серьезно, то все зависит от дрессировки коня и от твоего контакта с ним. На моем занятии рядом была его хозяйка, поэтому проблем не было. Мой предыдущий опыт тоже был полностью положительный. Посмотрим, как дальше сложится:)

      Удалить